пятница, 6 июля 2012 г.

Белгород-Днестровская крепость

   Еще 30.06 я ездил в Белгород-Днестровская крепость на рыцарских боях, мне очень понравилось, только единственный минус я не как не могу это все обработать, и мне уже это слегка бесит.
   Ну как я не сделал рыцарей , ну я сделал фото крепости. Так я решил разделить фотографий на два поста. в первом посте а то есть этом посте будут фотографий Белгород-Днестровская крепости , а второй пост будет про рыцарей там будет много фото .
Белгород-Днестровская крепость(рыцарские бои) 30.06.2012




белгород-днестровская крепость


белгород-днестровская крепость


белгород-днестровская крепость

  Этой младший брат Гриша.
белгород-днестровская крепость


белгород-днестровская крепость


белгород-днестровская крепость

  Кстати мне очень понравилось то что там много птиц было.
белгород-днестровская крепость


белгород-днестровская крепость

 Кстати я сделал еще две панорамы надеюсь вам они понравиться.
белгород-днестровская крепость


белгород-днестровская крепость

Комментариев нет:

Отправить комментарий