понедельник, 9 мая 2011 г.

Фотохостинг

 Место в мой ЖЖ под фото и видео я уже занял 579.29 MB из 2.00 GB тоесть место у меня осталось не много если в средним мой фото весит 4 мв то если я буду выкладывать по 5 фото то буду занимать 20 мв только в день то есть примерно за месяц за полную своих 2.00 GB.


  Конечно же можно купить в ЖЖ можно купить еще 10 GB стоимость такой радости на 12 месяцев  $24.00 и только для пользувателей  автоматическая оплата.
 Так что я подумал и решил найти какой то сервис бесплатный с фотохостингом. Наум приходит разу flickrpicasafotki (от Яндыкса котрая называеться Яндекс. Фотки) и imageshack а ктакже спасибо твиттеру я узнал про 500px. а также остаться фотохостинги от соц. сетей и как же их полно в поиски гугла и яндыкса.
 Ну вот на пример возьмем фото весит 3,55 МБ в мой любивом 800x600px :
ЖЖ
цветок

imageshack
цветок

flickr
DSC01532

picasa


fotki


500px
цветок

 Для меня они все одинаковый и удобный. А вы каким фотохостингом пользуетесь? и какой фотохостинг лучше ? 

Комментариев нет:

Отправить комментарий