вторник, 1 марта 2011 г.

ЖЖ и за морозка

 Вчера меня не было в интернете по причинам того мою линию оборвало, а сегодня в 15:45. А когда я открыл ЖЖ то меня огорчила то что мой ЖЖ был заморожен. Конечно же я на писал в тех. подержу в ЖЖ  и через пол чеса мой ЖЖ восстановили а на мой вопрос был данный ответ  :  
 Thank you for your inquiry. Your journal was suspended due to some anti-spam measures that were put into place. However, it appears the suspension of your journal was in error, and I have now unsuspended it. I apologize for the inconvenience.

А да словно перевести это :
   
 Благодарим Вас за Ваш запрос. Ваш журнал был приостановлен в связи с некоторыми анти-спам меры, которые были введены в действие. Однако, как представляется приостановление вашего журнала была по ошибке, и я теперь отсрочки его. Я прошу прощения за неудобства.

 Ну радует то что мой ЖЖ уже восстановили.  

Комментариев нет:

Отправить комментарий